понедельник, 14 июня 2010 г.

О Проекте. Вступительная часть. Правила

Здраствуйте, Милые Рукодельницы! Меня зовут Аня и со мной только на "ТЫ" =)
Предлагаю присоединиться к обменному проекту под названием: "Рукодельный Еж"
Участвовать в обменном проекте может любая рукодельница, которая не боится экспериментировать, любит рукоделие и безумно любит делать людям приятное !
Я даю слово, что здесь  Вам не буде скучно. А так буду всячески всем помогать)
Цель проекта: дарить радость, уничтожать границы и расстояния между нами!
Правила обменного проекта:
1. Стать ПЧ данного блога(для того, чтобы быть  в курсе новостей) и поместить картинку нашего проекта(она находится ниже) и  ссылку в Ваш блог отдельным постом и на боковую панель.
2. Сотворить своими руками любую рукодельную вещь (хоть скрап, хоть вышивка использовать можно все) ЛИБО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЖЕ ГОТОВУЮ РАБОТУ! , НО на определенную ТЕМУ! Тема будет даваться с картинкой и описанием. Если захотите то можно копировать картинку-тему, как напоминалку. ( это означает, что в одной работе должно быть то, что я укажу. Например, Вы делаете 2 подарка, следовательно один делается по теме, другой - как Ваша душа захочет)
ВЫСТАВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ В БЛОГЕ МОЖНО!
3. До указанного срока нужно будет прислать на мою почту (seliverstova_anyСОБАКАmail.ru) фото вашей работы, ваш адрес (С ФИО и ником),ссылку блога и страну по которой вы хотите совершать обмен. Если есть желание получить подарок, сделанный определенным видом рукоделия, то нужно написать, чего бы вы хотели! Например, вы вышиваете, никогда не пробовали скрап,но очень хочеться иметь такую вещь. Но если все равно, то просто мне не пишите об этом!
и лучше если все будут писать, чего точно не надо!!!
4.Если вы хотите сделать обмен подарков более чем с одной участницей, пишите об этом в комментарии записи по данному заданию. Количество работ для одной мастерицы зависит от Вас – ограничений нет. Только хочется сказать - пожалуйста не надо ограничиваться АТС или открыткой, все же обмен АТСкой и открыткой вы и своим блоге можете чудесно провести и при этом работу я не приму.
5. Вашей ЗАЯВКОЙ на участие я считаю комментарий под определенным заданием.
6. После жеребьевки каждая участница проекта получит адрес мастерицы для отправления своего подарка. А после  получения подарка от участницы проекта создаем запись с фотографией в своем блоге.
7. По окончанию этапа на определенную тему ЗДЕСЬ будет вывешена запись с фотографиями ваших работ и возможно будет указано, что кому достанется. Это будет делаться для того, чтобы сюрприз оставался им до окончания этапа =)
8. ТОТ, КТО ПОЛУЧИТ ПОДАРОК ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ПОСТ О ПОДАРКЕ В СВОЕМ БЛОГЕ (прошу, не надо обижать мастериц! Вы думаете, что это просто картинка в вашем блоге и текст к ней, но КАЖДАЯ мастерица с трепотом отправляет вам подарочки и надеется, что это найдет как-то свой отклик, ведь  мы же до конца не может предугадать понравится или нет) 
9. Все картинки, которые будут выполнять роль «тем» берутся из глобальной и всемирной паутины, если я использовала «запретную» картинку, то смело можете ругать меня, я после подпишу чья она.
10. ПОЖАЛУЙСТА, следуйте ПРАВИЛАМ и не заставляйте меня приходить и напоминать Вам, о том, что вы не сделали. Мне не лень, просто обидно…
ПОЧЕМУ отдельный блог для проекта, а не  запись в моем блоге?
Во-первых, если у Вас есть вещь, которая подходит под задание (и не важно сделана она сейчас или нет), то Вы можете участвовать и с этой работой тут. Тут нет ограничений! В том плане что количество ПЧ может быть одним, но участвововать в том или другом задании будет малая часть, то это нормально. От каждого я не требую участвовать во всем. А  вдруг найдется вдохновение, время сделать что-то или возникнет желание участововать всего 1 раз - пожалуйста! ВСЕ ДЛЯ ВАС!
Во-вторых, я не хочу ограничиваться 1 этапом моего проекта! Здесь будет очень много этапов, тем, заданий. И все это все в форме игры - никогда не узнаешь какая следующая тема, но зато одно условие - использовать в определенном задании один элемент, а все остальное только Ваша фантазия!
В-третьих, если учесть предыдущий пунктик, то для УДОБСТВА! Я свое творчество не мешаю с "делами" проекта. Каждый сможет увидеть нашу деятельность и потом каждый участник сможет не запутаться ( а то вдруг ему придется выискивать какую-то запись из моего блога) А тут все на ладони!
ПОЧЕМУ "Рукодельный еж", а не ослик, белка, зайка итд...?
Ежик - мой любимый и обожаемый зверь. Это чисто мой выбор, моя симпатия к чудному зверьку отражается в названии. Название меняться не будет, даже если большинству не нравится данный зверь)
P.S. Давайте подарим друг другу радость!
Спасибо!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

35 комментариев:

  1. Люблю обменники))) Жду еще желающих) О проекте в блоге напишу чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравятся такие проекты)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. это очень здорово)
    постараюсь к вечеру выложить задание № 1)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, рада видеть здесь тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня - ты просто мега крутой гений!!! Отлично задумано, я с вами))

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш) огромное спасибо, что по достоинству оценила мою задумку и исполнение))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже присоединюсь к проекту))) Идея мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна) Приятно видеть тебя тут)

    ОтветитьУдалить
  9. а еще принимаете участников?

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я с удовольствием присоединюсь к проекту. Один только вопрос - сроки?
    просто до середины августа я загружена по самое не могу.
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Romashulechka, ВСЕГДА))
    Юлика, сроки 1 заджания даны в предыдущем посте!)))
    Рада видеть вас тут))

    ОтветитьУдалить
  12. классная идея), я тоже хочу!!! можно мне тоже?!

    ОтветитьУдалить
  13. скажите пожалуйста, а если кто-то не выполнил условий и не сделал подарок, или не отослал его вовремя или вообще не отослал. что в этом случае?

    ОтветитьУдалить
  14. Идея супер! Люблю обменники. Если возмете, то я с вами!

    ОтветитьУдалить
  15. rishuster, так это обменный проект, поэтому кто ХОЧЕТ участвует в заданиях, а после жеребьевки отсылает подарок. Если желания нет участвовать ИМЕННО в задании может просто тут находиться, а вдруг насмотревшись всего и захочется. Быть в сообществе проекта можно, даже без участвия. Если ты не сделала подарок, значит ты не участвуешь в жеребьевке и никому не отсылаешь. Если человек не отсылает вовремя, то он в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должен написать мне письмо, чтобы я была в курсе! Ведь я все буду записывать, кто когда отослал, когда получил, т.е. за этим я буду следить очень строго. Если человек сделал и не отослал и не собирается это делать, то я пишу зловредный пост о нем, чтобы было стыдно! Но пока совершенно безсовестных людей я не встречала, поэтому не думаю, что найдутся такие личности. На все ответила?)

    Magg, конечно! какие вопросы!)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, я уже где-то писала, что хочу участвовать, но своей записи не вижу. В блоге все разместила, уже начала делать "Радугу" . Запиши меня, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, ты писала под самим заданием))
    я все уже учла)

    ОтветитьУдалить
  18. А когда будет следующий этап? Очень хочется поучаствовать, а на первый этап не успела.

    ОтветитьУдалить
  19. Chivilenok, он будет когда большиство получат по первому этапу))

    ОтветитьУдалить
  20. Z Я тоже хочу присоединитьсякак это сделать? когда будет следующий этап?

    ОтветитьУдалить
  21. этапы начинаются тогда, когда все подарки получены из предыдущего задания, либо если еще 1-2 добираюся)
    Поэтому надо следить за новостями.

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,у меня вопрос по банеру.В связи с оформлением моего сайта у меня нет возможности его вывести на боковую,могу я или нет участвовать в поекте?

    ОтветитьУдалить
  23. Nata-117, не переживай) Если нельзя, то значит, опустим этот пункт. Конечно, можно участововать))))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, а новичка возьмете?уж очень люблю я это дело(подарки дарить)но немного переживаю,что что-нить не сделаю в плане размещения,т.к в блоге не до конца разобралась,подскажете,если что?

    ОтветитьУдалить
  25. Marusik, конечно!!! все написала в другом посте)

    ОтветитьУдалить
  26. Я к вам присоединяюсь! Наткнулась на этот блог и была просто в восторге! Аня, спасибо тебе за блог! Тут очень приятно находится! Постараюсь принять участие если не во всех, то во многих обменах!

    ОтветитьУдалить
  27. С нетерпение жду следующего этапа.

    ОтветитьУдалить
  28. Аня,здравствуй(те)!))я тоже хочу с вами дружить))не совсем еще разобралась,не все здесь прочитала.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо)
    Надеюсь на ваше участие)

    ОтветитьУдалить
  30. и меня! и меня возьмите!)) жду 7го этапа)))

    ОтветитьУдалить