среда, 10 ноября 2010 г.

Фото отчет работ, сделанных по первому этапу.

Выставляю фото по первому заданию -  РАДУГА

(фото маленького разрешения, дабы не загружать блог)

1. imp_a

фото обладательницы, т.к. я на всех радостях забыла сфотографировать

А теперь можно похвалить друг дружку за проделанную работу. ВЫ молодцы!


Для тех, кому интересны отчеты, могут посмотреть, что выставили следующие мастерицы:

Анюта - здесь
AHR - здесь
Fatinika - здесь
Галина - здесь
Aksinia - здесь
imp_a - здесь
lentochka - здесь
Вредная Морковка - здесь
Natalёk - здесь
Алена - здесь
Romashulechka - здесь
Fabula - здесь

16 комментариев:

  1. Как все ярко и радужно...эххх жаль, что я не смогла принять участие((
    Но теперь жду нового проекта))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у всех работы классные! Поздравляю всех с завершением обмена :). Аня, спасибо за организацию ;)

    ОтветитьУдалить
  3. какую красотищу мы сотворили :))))
    все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки , у всех очень красивые работы))))) жду с нетерпением следующее задание

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы девчонки! Не только старались, но и перестарались!)Красотища!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Девочки, какие все молодцы, душа радуется!
    Огромное спасибо Анечке за нелегкий труд организатора такого действа!

    ОтветитьУдалить
  7. да-да, здорово у всех вышло! и прям сплошная радуга!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ууууу!!!! Сколько красивостей и все в одном месте)))) Спасибо, Анюта!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня!!!!! Чувствую себя большой какашкой, что до сих пор не сфоткала твою чудесную черепашку. Она уже давно живет на коврике вместе с другими игрушками и получает массу внимания от моих девчонок. Но я обещаю исправится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!
    Участвуйте в новом задании)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, как здорово!
    А я и не знала, что в проекте участвовало столько замечательных работ!)))
    Вау, ты умница, что организовала это замечательное мероприятие!)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, а мой отчет тут http://alyaakh1.blogspot.com/2010/11/blog-post.html
    Спасибо Гале за подарки!! и тебе спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  13. А мой здесь http://romashulechka.blogspot.com/2010/11/blog-post_8534.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вредная Морковка, я на надеюсь, что в след. задании будет участвовать не меньше))

    Алена, Romashulechka, СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, какие же вы молодцы, умницы рукодельницы! Браво! БИС!

    ОтветитьУдалить