понедельник, 1 августа 2011 г.

4ая тема. «Моя свобода»

Всем привет!
Из-за того, что сейчас в моей жизни не совсем белая полоса, очень редко бываю в Москве и следовательно в просторах паутины. Отсюда и задержки..
Хочу отметить, что ОЧЕНЬ(!!!!!)была тронута вашими комментариями к предыдущему посту, как говорится, если звезды зажигают значит это кому-нибудь нужно. Спасибо, кто участвует, кто поддерживает, кто хочет быть с нами, поверьте это для меня, как для создательницы данного проекта очень важно знать.
А теперь к новому заданию. Оно очень необычное, если брать в учет предыдущие задания. Тема ее - "Моя свобода"

Нужно будет сделать работу - абсолютно любую, использовать можно любые материалы, любые цвета, НО это должно быть то, что вас отражает, ваши интересы, предпочтения итд.
Например, я люблю до жути ежей и фиолетовый цвет ( конечно фиолетового ежа я не собираюсь делать) но если у меня все получится и я смогу учавствовать в этом задании, то я делаю или ежа, либо что-то в чем много фиолетового цвета.
ВЫ же можете исходить из любых вещей не только цвет и животное, я думаю у вас найдется побольше интересов в разных сферах :)
К каждой работе я бы хотела видеть описание, чтобы было ясно из каких представлений вы исходили, в чем ВЫ именно в этой работе. Эти описания так же будут вставлены вместе с фото работы в посте фотоотчете.
Делаем работу до 3 октября , на мою почту скидываем все, что надо, если есть задержки, то киньте весточку, чтобы я знала. ( кто учавствовал до это все равно кидайте адрес, мало ли вы переехали)
Для тех, кто участвует впервые - существуют правила проекта, которые надо учитывать. Не присылайте только одну 1 работу и все..потом от вас выпытывай ФИО, адрес и проч., просишь написать ФИО, пишут только ФИ, я очень терпеливый человек и мне не сложно написать вам, но просто не понятно, в чем сложность написать все сразу…..


Копируем себе картинку, как напоминалку, конечно, если хотите =)
Не забываем следовать правилам проекта!
Импровизируйте! Дерзайте! Жду Ваши работы на почту! =)
P.S. Давайте дарить друг другу радость)

Если есть вопросы, связанные с формулировкой задания, то спросите лучше сейчас, а не в октябре =)

13 комментариев:

  1. Ура!!! Дождалась 4ый этап!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да актуальное задание)))))))) И пункт про переезд в самую точку! Не буду загадывать( пока обустраиваемся в новом доме) но поучаствовать очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь смогу принять участие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание, хочется участвовать! Буду думать над творением :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я учавствую,но пока только одна работа.Если получится, то еще кого нибудь осчастливлю))всем вдохновения и что бы народу в этот раз было побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Tashechana, желаю, чтобы все, что надумается - будет выполненно))

    Marusik, смотри по своим возможностям))))
    а так да..хочется, чтобы участвовали побольше)

    ОтветитьУдалить
  7. привет.Очень хочу с Вами поучавствовать.
    Но маленькое отклонение от правил. То, что "мое" - в письмо не поместится. Не из-за того, что большое, а потому что объемное.

    Можно будет с Вами?

    ОтветитьУдалить
  8. Людовик, какая ты загадочная)))
    В одной работе будет столько твоего?)) Можно же осветить какую-то одну сторону, одну вещь(ну как я описывала либо цвет, животное...знак зодиака, любимый материал итд) Ну просто очень же интересно почитать.
    Как ты на это смотришь?

    ОтветитьУдалить
  9. ой, я хотела в посылку положить три вещи. Из них: одна красная, другая - цветок, третья связанная с морем (как раз еду в Крым и привезу оттуда, поэтому покупная)
    так как вещицы неравносильные, то хотела все в одну: одна делается легко и быстро. Другая - долго достаточно. Третья - вовсе покупная...

    что еще? хммм.... все работы, даже покупные наборы при вышивки мало похожи на исходник, так как я на них практикуюсь и всегда все делаю по-своему. Поэтому один из трех - полностью своя идея и что-то новое, что я еще не пробовала, так как очень не люблю повторяться (в данном случае будет форма, а остальное в работе - мое основное хобби).

    не смотря на то, что правила прочитала, но, честно, не вчитывалась очень сильно(сейчас во времени слегка ограничена). Затея очень понравилась - обменяться с девчатами тем, что именно твое.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу, хочу участвовать. Возьмите меня, пока определяюсь с работой. Так интересно!

    ОтветитьУдалить